Логин
Пароль

Забыли свой пароль?

Авторизоваться через
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.



Межотраслевой бизнес-портал RusMarket представляет собой торгово-информационную систему, которая обеспечивает универсальную интеграцию информационных и аналитических ресурсов широкого круга коммерческих и государственных структур. Таким образом создается уникальная деловая среда, позволяющая наиболее эффективно использовать информационные возможности Интернет для развития Вашего бизнеса. В состав бизнес-портала RusMarket входит набор торгово-информационных сервисов, позволяющих решать такие повседневные деловые задачи, как: - маркетинг - сбыт - снабжение - получение бизнес-новостей и информации, аналитических и других материалов для принятия адекватных и оперативных решений в динамично развивающемся бизнес-сообществе. С помощью бизнес-портала RusMarket участники имеют возможность публиковать информацию о своей компании, продукции и услугах, производственных и финансовых возможностях и потребностях, а также быстро находить и оценивать аналогичную информацию других предприятий и организаций. Участники RusMarket имеют возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами и партнерами и быстро согласовывать условия планируемой сделки.

О проекте

Быстрая навигация:

Описание RusMarket


Межотраслевой бизнес-портал RusMarket представляет собой торгово-информационную систему, которая обеспечивает универсальную интеграцию информационных и аналитических ресурсов широкого круга коммерческих и государственных структур. Таким образом создается уникальная деловая среда, позволяющая наиболее эффективно использовать информационные возможности Интернет для развития Вашего бизнеса.

В состав бизнес-портала RusMarket входит набор торгово-информационных сервисов, позволяющих решать такие повседневные деловые задачи, как:
- маркетинг
- сбыт
- снабжение
- получение бизнес-новостей и информации, аналитических и других материалов для принятия адекватных и оперативных решений в динамично развивающемся бизнес-сообществе.

С помощью бизнес-портала RusMarket участники имеют возможность публиковать информацию о своей компании, продукции и услугах, производственных и финансовых возможностях и потребностях, а также быстро находить и оценивать аналогичную информацию других предприятий и организаций. Участники RusMarket имеют возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами и партнерами и быстро согласовывать условия планируемой сделки.

Деловая информация, публикуемая на сервере участниками проекта, представлена на русском и английском языках и четко структурирована для максимального удобства работы пользователей.

История и миссия RusMarket


Проект RusMarket был создан в 1998 году. В 2003 году бизнес-портал RusMarket стал финалистом всероссийского конкурса интернет-проектов "Новая реальность XXI века" в номинации "Деловые ресурсы".
За время существования бизнес-портала RusMarket, у нас сложилась постоянная аудитория, которая состоит из представителей различных сфер бизнеса. Это менеджеры компаний (36%), руководители среднего и высшего звена (20% и 33% соответственно), частные предприниматели (5%). Основные сферы деятельности наших посетителей и организаций, в которых они работают: торговля (51%), производство (29%), услуги (20%).

Миссия бизнес-портала RusMarket - объединение на взаимовыгодной основе в виртуальное бизнес-сообщество компаний из России, стран СНГ и Балтии, а также их потенциальных партнеров из стран Европы, Северной Америки и Азии.

Основные цели создания проекта:
  • расширение взаимовыгодного межрегионального и международного сотрудничества коммерческих и государственных компаний и организаций;
  • увеличение контактов компаний-участников RusMarket из России и стран ближнего зарубежья как между собой, так и с компаниями-участниками из стран дальнего зарубежья;
  • содействие развитию бизнеса всех участников бизнес-портала RusMarket.

В настоящее время в состав бизнес-портала RusMarket входят следующие сервисы:


Информационная система - доступ к бизнес-справочнику российских и зарубежных предприятий: контактная информация, реквизиты, краткое и подробное описание деятельности, история развития, клиенты и планы на будущее;
Новости, статьи и обзоры - постоянная лента финансовых и бизнес-новостей, рыночные обзоры, интервью и аналитические материалы;
Торгово-информационная рассылка - ежедневная рассылка деловых предложений о купле/продаже интересующих Вас товаров или услуг.
Ваше предприятие - размещение на страницах бизнес-портала RusMarket и в сети Интернет информации о Вашем предприятии, подробного описания деятельности Вашей компании, ее истории, основных клиентах и планах на будущее.
Доска объявлений - публикация деловых предложений о купле/продаже товаров или услуг, поиск и просмотр объявлений других участников бизнес-портала RusMarket.
Товары и услуги - публикация подробного описания, изображения, а также всех необходимых с Вашей точки зрения технических характеристик производимой или распространяемой Вашей компанией продукции/услугах; поиск и просмотр товаров и услуг других участников бизнес-портала RusMarket.
Проведение постоянной высокоэффективной рекламной кампании - приоритетное размещение Вашей информации на страницах бизнес-портала RusMarket: во всех разделах, включая Бизнес-справочник, Доску объявлений, Товары и услуги, а также при поиске по ключевым словам Вашего бизнеса.

В ближайшее время планируется ввести следующие дополнительные сервисы:


Электронный документооборот и платежная система - позволит оперативно и без дополнительных затрат обмениваться необходимыми для заключения сделки пакетами документов на основе электронно-цифровой подписи, а также проводить гарантированные взаиморасчеты в режиме реального времени.
Конкурсные закупки/продажи - проведение открытых и закрытых тендеров (конкурсных закупок или продаж), участие в тендерах.
Новости компании - публикация пресс-релизов компаний-участников бизнес-портала RusMarket: данный раздел поможет сотрудникам отдела по связям с общественностью Вашей компании быстро и без особого труда информировать бизнес сообщество и потенциальных клиентов обо всех значимых событиях Вашей компании.
Вакансии- публикация информации о текущих вакансиях компаний-участников бизнес-портала RusMarket: данный раздел поможет сотрудникам отдела кадров существенно снизить временные и финансовые затраты, связанные с подбором персонала.
Выставки и конференции - данный раздел предназначен для поиска информации о готовящихся и проводимых на территории России, стран СНГ и Балтии выставках и конференциях по широкому спектру отраслей и направлений с целью содействия продвижению Ваших товаров или услуг путем участия в данных мероприятиях.
Бизнес-семинары - данный раздел предназначен для поиска информации о бизнес-семинарах, тренингах и т.п. по широкому спектру отраслей и направлений с целью содействия повышению квалификации персонала и развитию рынка образовательных услуг для бизнеса.

Условия доступа к информации и сервисам:

Регистрация предприятий в информационной системе бизнес-портала RusMarket (размещение общей, справочной и финансовой информации о компании) производится бесплатно. Вновь зарегистрированным пользователям бесплатно предоставляется дополнительный бонус сроком на 3 месяца - возможность размещать деловые предложения о купле/продаже/сотрудничестве на страницах Доски объявлений бизнес-портала RusMarket.

Полный доступ к сервисам бизнес-портала RusMarket


Тарифные планы бизнес-портала включают следующие сервисы:
  • Приоритетное размещение Вашей информации
  • ежемесячный статистический отчет
  • автоматическое размещение Ваших деловых предложений на страницах сайтов-партнеров бизнес-портала RusMarket
  • возможность размещать информацию во всех разделах без ограничений: Доска объявлений, Товары и услуги, а в ближайшем будущем - Новости компании, Вакансии и т.д.
Полный доступ к сервисам осуществляется только авторизованными пользователями - юридическими и физическими лицами, заключившими договор публичной оферты с администрацией бизнес-портала RusMarket.
Оплата участия в системе, являющаяся одновременно акцептом договора, осуществляется внесением абонентской платы (согласно выбранному тарифному плану), не зависящей от количества и объема заключенных с помощью бизнес-портала RusMarket сделок.
Доступ на просмотр информации, размещенной на страницах бизнес-портала RusMarket, предоставляется (с некоторыми ограничениями) без регистрации и оплаты.
Поиск
Рейтинг@Mail.ru

Login
Pass

forgot password?

Login from
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.



Global business-to-business portal RusMarket is an information & trade web system, which provides universal integration of business information and analytical data of a wide range of commercial and governmental structures. So we consolidate a unique business community, which helps to use all information opportunities of the Internet for your business development in its best way. Global business-to-business portal RusMarket consists of several trade and information services, that help you to support such everyday business activities as: procurement, marketing, receiving of business & economy news as well as analytical reviews and other information for operative and adequate decision-making in rapidly developing business surroundings. With the help of RusMarket, its members have the possibilities to list their company profiles, the information about their products of services, production and financial capabilities and needs; they also have the possibilities to find and appreciate the similar data of other enterprises and organizations. Marketing & sales start from using RusMarketm could communicate directly with potential clients and partners as well as rapidly coordinate terms & conditions of the projected deal or transaction.

About Us

Quick navigation:

Description of Global business-to-business portal RusMarket:


Global business-to-business portal RusMarket is an information & trade web system, which provides universal integration of business information and analytical data of a wide range of commercial and governmental structures. So we consolidate a unique business community, which helps to use all information opportunities of the Internet for your business development in its best way.

Global business-to-business portal RusMarket consists of several trade and information services, that help You to support such everyday business activities as: procurement, marketing, receiving of business & economy news as well as analytical reviews and other information for operative and adequate decision-making in rapidly developing business surroundings.

With the help of RusMarket, its members have the possibilities to list their company profiles, the information about their products or services, production and financial capabilities and needs; they also have the possibilities to find and appreciate the similar data of other enterprises and organizations. Marketing & sales staff, using RusMarket, could communicate directly with potential clients and partners as well as rapidly coordinate terms & conditions of the projected deal or transaction.

Trade and business information of RusMarket members is presented both in English and Russian and it is also sharply defined and structured to meet our users' & visitors' needs in its best way.

History and mission of RusMarket:


RusMarket was created in 1998. In 2003 the previous version of RusMarket was one of the finalists of the all-Russia Internet projects competition "New Reality XXI" in "Business Resources" nomination.
In just a few short years of RusMarket lifetime period, it has consolidated a high-qualified audience, which consists of business professionals and marketers from different trades and industries. They are as following: managers and specialists (36%), high-qualified & experienced managers and top-managers (20% and 33% correspondingly), private businessman and individuals (11%). The main spheres of their organizations activities are: trade (51%), industry (29%), service (20%).

Our mission at RusMarket is further mutually beneficial consolidation of the virtual business community which includes companies from Russia, NIS and Baltic states and their potential and future foreign trade partners from Europe and North America, as well as Asia and Africa.

The main objects of RusMarket creation and development are as follows:
  • Further expansion of mutually beneficial interregional and international cooperation of a wide range of commercial and governmental companies and organizations;

  • Increase of professional and business contacts between RusMarket members from Russia, NIS and Baltic states among each other as well as with businesses and governmental structures from other foreign countries;

  • Effective support and assistance in business development, promotion and communications for all RusMarket members.
The consolidation of Russian and foreign companies in global business community of RusMarket provides to its members (whether they are buying or selling products or services, domestically or internationally) lots of benefits and competitive advantages which help members to increase their sales, reduce procurement costs, and find new business contacts from all over the world.

Now RusMarket consists of the following services:


Information system - unlimited access to RusMarket Global Business Directory - every company profile contains the following: contact information, brief and detailed descriptions of company activities, its development and history, its main clients and business prospects etc.;
Email Trade Alerts - everyday email trade alert of trade leads regarding buy/sell of the products or services that you are interested in.
Your company profile - permanent listing of the following data with your special RusMarket URL address: information about your enterprise or organization, brief and detailed description of your company activities, its history, main clients and business prospects.
Marketplace - your buy/sell/cooperation trade leads listing, user-friendly opportunities to find and look up of other RusMarket members trade leads regarding the spheres of your interests;
Products and services - listing of your products or services showrooms including description, image and all the necessary characteristics.
Everyday highly efficient advertising campaign - priority listing of your information (Company profile, Trade leads and so on) as follows: in all the sections of business-portal RusMarket including Business Directory, Marketplace, Products and services etc.; in RusMarket Search Box Results in accordance with the main and important keywords, significant for your business.

In the near future RusMarket will introduce the following services:


News, articles and reviews - everyday financial and business news, market reviews, interviews, analytical articles and other materials;
Electronic document circulation & payment system - this service will help You to provide on-the-fly document circulation (on the basis of e-digital signature) as well as online secure payments with your clients and consumers without any additional costs.
Competitive purchase/sale deals - this is a service of tenders and auctions organization & participation (competitive purchase or sale transactions);
Company news - RusMarket members corporate news and press releases listing: this service will help your PR staff to inform immediately and effectively the business community and your current and potential clients and consumers regarding all significant and important events of your company.
Vacancies - RusMarket members vacant seats listing: this service will help your HR staff to decrease materially your time & financial costs regarding staff recruitment.
Exhibitions & conferences - this service will help you to find the information about planning or conducting exhibitions and conferences on the territory of Russia, NIS and Baltic states regarding a wide range of trades and industries with the purpose of your products or services promotion by taking part in these actions.
Business classes ; study groups - this service will help you to find the information about trainings, business classes, study groups regarding a wide range of professions and businesses with the purpose of professional development and advanced training market development.

RusMarket services & information access terms and conditions:


Registration of your company profile in RusMarket (listing of contact, financial and other information about your company) is free of charge. Newly registered RusMarket members could get free trial access lasting 90 days for possibility to list their trade leads on the pages of RusMarket Marketplace.
RusMarket membership rates include the following services:
  • Priority listing of your information;
  • Online statistics report,
  • Possibility to list your information in all RusMarket sections: Marketplace, Products and services, and soon - Company news, Vacancies etc.

Unlimited access to all RusMarket services is provided only to registered RusMarket members - private and corporate persons that have awarded a public offer contract with the company "Medox Trading Ltd." which is a developer and operator of business-portal RusMarket or its regional partners. RusMarket membership payment (which is at the same time an acceptance of public offer contract) should be provided by paying up of annual or semiannual membership fee irrespective of quantity or value of provided customer transactions.
RusMarket information drop access, is provided (with some limitations) to all RusMarket visitors and users without registration or membership fee payment.
Search
Рейтинг@Mail.ru